9 октября 2012 г.

Демисезонный костюм для 3х-летней дочки

Вот и готов костюм для Полины :) непродуваемый, непромокаемый, теплый и яркий.

За основу для куртки я выбрала модель 24 из Ottobre 2006-01 (http://www.ottobredesign.com/lehdet_js/2006_1/index.html?fi).
Я искала достаточно свободную по посадке модель, совместимую с плотной плащевкой Oxford. Ее я выбрала в качестве материала для куртки, потому что она абсолютно не промокаема, ветро- и грязезащитная, а также максимально антивандальная - ее чрезвычайно трудно порвать или протереть.
Кроме того, мне хотелось, чтобы капюшон был непременно отстегивающимся. Преимущество именно такого капюшона для меня заключается в том, что он позволяет сделать куртку более непродуваемой: если капюшон снять, останется высокий воротник, защищающий шею. Если капюшон одеть, голова, уши и шея ребенка становятся максимально защищены от ветра и снега - выглядывает только небольшая часть мордашки. :)

На капюшоне я сделала небольшой козырек, а также резинки по бокам - так капюшон стал еще более защитным.

Я отказалась от кокеток на рукавах и деталях переда и спинки, убрала накладные карманы и сделала детали цельнокройными.

Резинки по низу куртки я убрала совсем, заменив на резинку по талии на спинке.

На рукавах вместо резинок я сделала манжеты из шерстяного кругловязаного полотна - так приятней к телу и удобнее одевать варежки.

Подклад куртки я выполнила из стеганого синтепона на подкладочной ткани - легкий, но теплый материал. Воротник и плечевой пояс дополнительно отделала флисом для комфорта. По талии на спинке предусмотрела резинку, посадившую довольно свободную курточку по фигуре.

Для брюк я взяла модель из номера 11/2011 Burda (http://www.burdastyle.ru/model/2011-burda-11-140). Необычная, интересная модель: теплый пояс и кругловязаного полотна, защищенный низ брюк, молнии для удобства одевания поверх обуви. Я отказалась от карманов, а молнии по бокам брючин взяла контрастного, розового цвета.

Подклад брюк я выполнила из флиса в тон. Никакого утеплителя не предусмотрено - брюки на синтепоне Полина носит разве что в морозы.
Собственно, а вот и модель :) костюм уже обновили! В эти октябрьские дни, на футболку и хлопковую кофту - само то! И никакого зонта не надо!

 К наступлению холодов готовы! :)

3 комментария:

Анна комментирует...

так здорово и красиво у вас всё получается=))

Катерина комментирует...

Спасибо! С душой ведь.. ;)

Лариса комментирует...

Просто замечательный костюмчик! А какая экономия. Рейма уже отдыхает. :)))